Автор Тема: Реставрация тротуарной плитки.  (Прочитано 12599 раз)

Оффлайн nan1k

• Новичок
  • *
Доброго всем дня! Зарегистрироваться на форуме и создать тему, меня побудила проблема с внешним видом тротуарной плитки у меня дома. Сразу оговорюсь, я не специалист вашего профиля , поэтому могу ошибиться в терминах. Клали 4 года назад. Площадь около 600м2. Цвета белый(светло серый) и светло-бордовый. На сегодняшний день проявились все "классические" проблемы (выссолы, потускнел цвет, разница уровней, сколы, "паутинка"). Если выцветание поверхности не брать в расчет, то общая площадь всех проблемных мест(выссолы, сколы, паутинка, разница уровня) около 20-25 м2. Теперь постараюсь сформулировать суть проблемы. В двух словах - реставрировать или укладывать по новой (уже с учетом ваших советов по профилактике и уходу за камнем) ? Во сколько мне обойдется уложить плитку заново я посчитал.  Чтобы понять во сколько обойдется реставрация мне нужно знать:
1. Поможет  ли реставрация  вернуть если и не первоначальный, то хотя бы привлекательный вид плитке ?
2. Какие средства потребуются для полного цикла реставрации (подготовка -обработка/защита- дальнейшая профилактика).
3. Средства какой фирмы лучше.
4. Можно ли убрать "паутинку" с плитки ?

Заранее благодарен за ответы.

Оффлайн Никита

• Кризис нас закаляет!
  • Администратор
nan1k, приветствую на форуме.
по описанию в таком деле сложно сказать, если можно - выложите фото, чтобы можно было глазами посмотреть на ситуацию.

укажите, город, для которого актуально.

под понятием "паутинка" имеется ввиду трещины? т.е. плитка раскололась? или сама она целая, но паутинка заметна при намокании камня?

перепады насколько большие..

в голову пока приходит вариант шлифовки - это уберет перепады и высолы, но насколько это применимо к вашему случаю? без фото не сказать.

и что за плитка толщина, размеры.

Оффлайн nan1k

• Новичок
  • *
nan1k, приветствую на форуме.