Автор Тема: Вопрос знатокам. Радиальный фасад камина.  (Прочитано 5233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hubaduy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
 Есть вот такая идея.

 Материал будет эмперадор и пока не известный мрамор.
Вопрос заключается в том , как изготовить эти радиальные детали.
 Собственно я вижу это так. Придется склеивать радиальную деталь из нескольких прямых заготовок  , в последствии из грубой граненой детали , которая у нас получилась , путем тяжелого труда с шарожками мы её выводим до состояния приятных округлостей. Соответственно затем полируем.
  Просто с таким сталкиваюсь впервые , думаю тут есть люди которым доводилось изготавливать подобные изделия. 
 1. Правильно ли я вижу процесс ?
 2. Может есть какой то иной вариант изготовить подобные  радиальные детали ?
Заранее благодарю .

Оффлайн Никита

  • Кризис нас закаляет!
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 847
  • Карма: +123/-0
В принципе, процесс описан правильно.

Прямая заготовка распиливается на несколько частей и склеивается так, чтобы не было видно швов, на имперадоре это просто - рисунок сделать позволяет.

Я как-то делал колонны, но они выпуклые (на блоге есть пост с отчетом), но суть таже.

Количество деталей считал обычно так:

рисовал радиус в натуральную величину и его уже делил таким образом, чтобы мрамор не сильно выступал за границы - чтоб потом меньше сдирать.



Мы как-то делали колонны из каррары с каннелюрами и для прочности наклеили асбестоцементную панель с обратной стороны. Эта панель набрала воды, высохла и колонны скрутило в бараний рог. при этом камень не сломался.

Мы потом снова намочили эту панель, разрезали оставили под небольшим грузом - колонны снова выпрямились.

Думаю, что с такой длинной камина можно попробовать проделать такой эксперимент и постараться выгнуть 20 мм плиту. 

 

Оффлайн hubaduy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
Никита , благодарю за ответ. Будем пробовать делать из нескольких частей.

Оффлайн Никита

  • Кризис нас закаляет!
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 847
  • Карма: +123/-0
Будем пробовать делать из нескольких частей.

Расскажите как у Вас процесс идет. Интересно - проект-то необычный! :)

Оффлайн nicSon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: +3/-0
  • Мрамор без дефектов - это кафель
   Идея облицовки хорошая. Больше каминов, красивых и разных).
   Я такое делал для лестницы, с меньшей длиной, но с большей кривизной.
Мастерский поисковый сервис Искатель.ру --> http://uckatel.ru

Оффлайн nicSon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: +3/-0
  • Мрамор без дефектов - это кафель
Кстати, буквально на днях, коллега тоже отчудил с асбоцементной подклейкой (к рассказу Никиты). Правда, камень оказался не такой гибкий - растрескался, когда выгнуло).
Мастерский поисковый сервис Искатель.ру --> http://uckatel.ru

Оффлайн Игорь (москва)

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Карма: +22/-0
  • ... Нет времени - кроме сейчас....
Добрый вечер Всем Каменным Людям!!! В силу дороговизны "толстомера" и довольно редкого, пока, наличия "канаток", часто приходится использовать именно эту технологию изготовления (описанную выше Никитой) радиальных деталей, в качестве обмена опытом, добавлю, что применял деревянный шаблон в виде основы для подгонки стыков, на котором и склеивал и выводил радиусы. Есть один нюанс: стыки нужно очень точно подгонять по всей плоскости склеивания, иначе при формировании радиуса детали они  могут "раскрыться". На фото несколько  примеров работ на эту тему.
 С Уважением, Игорь.
С Уважением, Игорь.

Оффлайн Никита

  • Кризис нас закаляет!
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 847
  • Карма: +123/-0
консультировал ребят по изготовлению камина с большим радиусом деталей.

Эскиз

"камин радиусный"

Ситуация на объекте:

"камин радиусный"

Цифровая модель:

"камин радиусный"

"камин радиусный"

сделали эксперимент со склейкой и переполировкой - заказчик принял.

Сейчас в работе, если успею на производственные процессы попасть, то сниму что и как ребята будут делать :)

Оффлайн 5rovich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +1/-0
  • Борода - состояние души :)
Делали немного по другому, хотя принцип тот же. Надрезали с изнанки на 2/3 и выбирали небольшой клин (с изнанки!), чтобы было, куда сгибаться камню, потом ЛОМАЛИ и склеивали на шаблоне. Чем хорош метод - шов получается ломаный и не читается совсем :) Чем тоньше оставить камень, тем прямее шов, чем толще - тем изломы более крупные. Фишка метода в том, что из мраморного рисунка НЕ УХОДИТ толщина пропила. На ярком крупном рисунке "скачки" от пропилов видны, а при сломе - нет. Ладно, имперадор - темный. А Rosso Levanto - узор белый и чёткий, скачки рисунка на нем видны. Но всё зависит от требовательности заказчика и от нашей требовательности к себе. Ну, и от готовности заказчика за наши вы...босы платить - понятно, что такое исполнять дольше и дороже...
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2016, 14:32:53 от 5rovich »