Автор Тема: Монтаж облицовки камина из мрамора Nero Marquina  (Прочитано 39249 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Никита

  • Кризис нас закаляет!
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 847
  • Карма: +123/-0
камин слепили хорошо
:) Спасибо, всегда приятно, когда хвалят :)

если бы и швы свели под 45 вообще было-бы супер!

Коннечно, было бы лучше. Тогда и камин смотрелся монолитом.

Я так больше всего люблю.

Но как я писал выше:

К облицовке этого камина приступали многие. Насколько я  понял, приложили руку 2 бригады до нас.

Видно, хотели как можно проще и про стыковку швов под 45 никто заказчку не посоветовал.

Оффлайн Еврей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Никита подскажи на камине швы переполировывал?

Оффлайн Igor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
добрый день, красиво но есть 2 вопроса. Клей со временем от перепада температур не посыпется? не лучше б было на какую нибудь резинатуру клеить и 2 - почему нельзя было 1м куском сделать всю центральную часть?

Оффлайн Никита

  • Кризис нас закаляет!
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 847
  • Карма: +123/-0

Никита подскажи на камине швы переполировывал?

Да, все стыки переполировал.


добрый день, красиво но есть 2 вопроса. Клей со временем от перепада температур не посыпется? не лучше б было на какую нибудь резинатуру клеить.

Игорь, каминная облицовка не нагревается. В любой момент до нее можно дотронутся :) В противном случае - это уже небезопасно.

В моей практике небыло еще случаев чтобы клей высыпался.

Даже если брать обрамление вокруг топки (стыки под 45), которое на полиэфирку склеены, то и они тоже правильно работают продолжительное время и клей не высыпается.


Про резинатуру поясните - что имеете ввиду?


почему нельзя было 1м куском сделать всю центральную часть?


Эта работа из разряда "спасите". До меня 3 бригады ставили эту облицовку и разбирали. Дизайнера не видел.   Лично я не люблю подобную сборку.
 Мне нравятся стыки под 45 и максимум работ в цеху и сборка блоков на об'ектн.

Такой подход минимизирует ошибки и ускоряет процесс.


Но если говорить про топочную деталь, то это стандартное решение, которое очень часто встречается. Если у камня есть рисунок, то стыков даже через тех. Фаску не видать, но при этом процесс работ ускоряется и удешевляется.

Как-то так :)

Оффлайн Igor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
я имею в виду клея типа жидких гвоздей. Мы делали пару топок (наша специализация столешницы из кварцы) и бывало камень грелся градусов до 80-100 и это с изоляцией - это не верно собранная топка такое дает? ибо мы мучались с этим

Оффлайн Igor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
но ведь при склейке деталями всеравно на солнце стык виден даже если в цвет полностью подкрасить?

Оффлайн Никита

  • Кризис нас закаляет!
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 847
  • Карма: +123/-0
я имею в виду клея типа жидких гвоздей. Мы делали пару топок (наша специализация столешницы из кварцы) и бывало камень грелся градусов до 80-100 и это с изоляцией - это не верно собранная топка такое дает? ибо мы мучались с этим


Печи разные бывают,  может это была банная или сауна?

Очень часто облицовка камина совсем без клея стоит. Большинство современных каминов представляют из себя топку "кассету",  которая облицовывается. И облицовка, склеенная в цеху стоит с тепловым зазором без клея.

Воздух за ней циркулирует, охлаждает и кассету и камень. Внешняя сторна не нагревается.


Что-то посложнее, там вокруг кассеты ставится гипрочный тепловой короб и теплоизоляцией. На этот короб уже собирается облицовка.

В этом случае также воздух спокойно цирулирует внутри короба и сам короб остается слегка теплым.


У кирпичных печей там другая функция - они накапливают тепло и долго нго отдают (как батарея), но и в этом случае сложно его разогреть до 100 гр.

Поэтому как-то сомнительно,  что ваш камин так нагревался, мне кажется здесь что-то не так.


но ведь при склейке деталями всеравно на солнце стык виден даже если в цвет полностью подкрасить?

Через тех. Фаску стык получается аккуратным и клея не видно - он в глубине. (При таком методе нивелируется погрешность в перепаде до 1 мм

После же переполировки классические швы смотрятся хорошо. Если кристаллизатором пройти,то единое зеркало получается.

Но в любом случае - это предмет разговора с заказчиком до выполнения работ. Если можно уйти от прямых стыковок, то лучше это сделать. Или придумать метод декорирования стыков ( смещение, фаска, фацет, перебивка и т.д.)


Ps... пишу с телефона, пальцы с буквы не всегда попадают на нужную букву - сорри.