Автор Тема: Технология обработки кромки изделий из камня  (Прочитано 11276 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Никита

  • Кризис нас закаляет!
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 847
  • Карма: +123/-0
Пришла идея в одном месте собрать инфо по обработке кромок (профилей) изделий из камня.
Часто на почту приходят вопросы о том как можно сделать подклейку?
Как сделать подклейку камня, чтобы не было видно шва?
Какой инструмент использовать для этих работ.

Думаю эта ветка будет полезна многим, кто сталкивается в своей деятельности с подобными работами первый раз или просто хочет "подглядеть" как делают другие :)

Начну с фигурной :)

Подсматрел у испанцев (у нас так не делают, по крайней мере не видел)


сначала формируют криволинейный рез. И за один раз готовят подклейку. Чаще всего я встречал прямоугольную подклейку, которую потом уже обтачивают криволинейно.
"подклейка из камня"

Интересные струбцины :) склеивают все детали:

"каменная подклейка профиля"

Далее придали округлую форму кромки столешницы из камня:

"кромка из камня"

Почти готовый вид столешницы с подклейкой. Далее полировка уже дело техники.

"подклейка из камня"

Интересный экономичный способ изготовления подклейки.

Я не часто встречаю такое изготовление, а в Вашей практике такой способ применяется?

Оффлайн Никита

  • Кризис нас закаляет!
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 847
  • Карма: +123/-0
Похоже для экономии матерала такой подход часто используют:
"обработка кромки мрамора"

"обработка кромки мрамора"

В готовом видео тонкая подклейка выглядит таким образом:
"обработка кромки мрамора"

На желтом граните
"обработка кромки мрамора"

на черном граните:
"обработка кромки мрамора"

Интересный профиль "под угол" :) визуально облегчает изделие:

Подготовка подклейки
"обработка кромки мрамора"

Склеили детали:
"обработка кромки мрамора"

сточили основное "мясо"
"обработка кромки мрамора"

обработали угол
"обработка кромки мрамора"

заполировали торец
"обработка кромки мрамора"

общий вид готовой каменной кромки
"обработка кромки мрамора"

вид стыковки кромки и угла
"обработка кромки мрамора"

Столешница с такой необычной обработкой кромки камня в готовом виде
"обработка кромки мрамора"

Оффлайн Игорь (москва)

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Карма: +22/-0
  • ... Нет времени - кроме сейчас....
Очень экономная идея , с точки зрения материала, обычно подклейка - 40-50 мм при толщине столешницы 20+20 мм.  А бочки в качестве рабочих столов  - классная идея!!! Спасибо Никита.
С Уважением, Игорь.

Оффлайн Никита

  • Кризис нас закаляет!
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 847
  • Карма: +123/-0
Мне тоже понравился подход. Не часто встречается.
С так и экономно и красиво.

А Ты видео про поворотные столы на основе бочек видел ?:))

Оффлайн Игорь (москва)

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Карма: +22/-0
  • ... Нет времени - кроме сейчас....
Видел , Очень толковая идея , только доработать её надо: "сёдла"(башмаки) под бочки -   и они будут  удерживать бочки от скольжения при нагрузке.
С Уважением, Игорь.

Оффлайн Виктор Любитель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: +2/-0
Здравствуйте
Есть работы в этой Технологии . Клеили три двойки
Опыт передали  Старые КАМЕНОТЕСЫ из КоммунХоза
Главное, чтоб Сляб в четырех углах был одного размера
Максимальный размер был три тройки  9 см)
А так все как на картинках:

"бассейн из природного камня"

"бассейн из природного камня"

"бассейн из природного камня"

"бассейн из природного камня"

"бассейн из природного камня"

"бассейн из природного камня"

Оффлайн Никита

  • Кризис нас закаляет!
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 847
  • Карма: +123/-0
Виктор - Фото добавил

Главное, чтоб Сляб в четырех углах был одного размера

не совсем понял - на что это влияет?

Опыт передали  Старые КАМЕНОТЕСЫ из КоммунХоза

отлично :) такой опыт дорого стоит :) теперь в массы уйдет :))

Оффлайн Виктор Любитель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: +2/-0
Никита Спасибо.
Бывают слябы не очень высокого качества .
Толщина в каждом из углов  от 1.8мм до 2.3 мм, а при  стыковке больших модулей ,профиль собранный  из трех штук , может получится разной  толщины !   А при сборке мебели из камня и окантовки гипса  ,очень сильно видно! На это обратить внимание

Оффлайн Никита

  • Кризис нас закаляет!
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 847
  • Карма: +123/-0
Никита Спасибо.

Всегда рад :)

Бывают слябы не очень высокого качества .
Толщина в каждом из углов  от 1.8мм до 2.3 мм,

Ааа :)
 я сначала не сразу понял, что про толщину идет реч :)  Раньше китайский слебы приходили "марковкой" :)

до 10 мм разница была. Такие плиты если с подклейкой делать, то только по 45 градусов :)

Оффлайн Виктор Любитель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: +2/-0
При  склейки 45 градусов камня толщиной 2 см
Профиль" Вал" 6 см  не вытянешь ,радиус больше тела камня

Оффлайн Никита

  • Кризис нас закаляет!
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 847
  • Карма: +123/-0
При  склейки 45 градусов камня толщиной 2 см
Профиль" Вал" 6 см  не вытянешь ,радиус больше тела камня

Это понятно, я имел ввиду, чтобы торец "морковный" не был виден, то надо под 45 клеить.
Так-то его на фигурный в 20 мм вариантк не хватает - это точно :)

Но сейчас по-моему ситуация изменилась и приходят в основном калиброванные плиты.
или встречаются экземпляры?

Оффлайн Игорь (москва)

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Карма: +22/-0
  • ... Нет времени - кроме сейчас....
Привет ВСЕМ КАМЕННЫМ ЛЮДЯМ!!! Вытянуть "большие" радиуса на профилях при толщине камня 20 мм можно  вот таким "хитрым" :D способом . Готов в подробностях рассказать, как это можно сделать.
 С Уважением, Игорь.

"чертеж камина"

"камин из зеленого мрамора"

"камин из зеленого мрамора"

"камин из зеленого мрамора"

С Уважением, Игорь.

Оффлайн Никита

  • Кризис нас закаляет!
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 847
  • Карма: +123/-0
Камин супер :)

на таком изделии - главное не ошибиться :) а то утраченный материал на какои-либо элементе уже не заменить :)

Расскажи как углы (углы под которыми детали по длинной стороне стыкуются) рассчитываешь и как запиливаешь чтобы детали сходились?  методом подбора или есть какая-либо хитрость?

Оффлайн Виктор Любитель

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: +2/-0
Здравствуйте
Касалось только  Бассейнов.
А КАМИНЫ только из МАССИВА
за клей не хотят платить)))

"камин из белого мрамора"

карнозейка

" мрамор карнозейка"

Оффлайн Никита

  • Кризис нас закаляет!
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 847
  • Карма: +123/-0
Нижний из карнозейки можно из тонкого материала повторить.
Много мест куда склейку спрятать можно.