Автор Тема: Пожалуйста помогите разобраться с трещиной в столешнице  (Прочитано 3213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн buta1979

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
Всем день добрый! Часто читаю форум, на многие свои вопросы получаю здесь ответы, но пишу впервые. Очень прошу помочь профессионалов и экспертов в области обработки камня.
Мы 5 месяцев назад изготовили и произвели монтаж столешницы в одном из заведений общепита. Заказ оформлялся через посредника - мебельную компанию и наших хороших партнеров.
Столешница из гранита Вэйли Вайт толщиной 30 мм, достаточно плотного. Изготовили, довезли, произвели монтаж, клиент очень долго и тщательно все принимал, в итоге документы подписал и доплатил, с Заказчиком подписана инструкция о том как использовать изделие. Месяц назад, к нам обратился наш заказчик - посредник с тем, что столешница лопнула. Мы выехали на место, сделали вывод что на столешницу было произведено какое-то воздействие - либо удар, либо кто-то сел на край, к тому же низ столешницы весь в каких-то непонятных разводах, как будто ее чем-то заливали. Сделали конечно же фото базы и предложили за свой счет, бесплатно залечить трещину и переполировать. Сделали это, но сейчас клиент требует от нашего заказчика, чтобы мы поменяли всю столешницу, что его результат не устраивает, что вина в том что столешница лопнула исключительно наша. Заказчик, конечно же с претензией обращается к нам, якобы клиент принял еще 5 месяцев назад у них базу поломанную, а мы без клея смонтировали свою столешницу и поэтому она треснула. За все время обмена письмами, мебельщики конечно же уже усилили базу и следов сломанной базы уже даже не видно. Мои доводы о том, что сама по себе столешница лопнуть не может, что есть фото где видно, что была какая-то нагрузка и видно, что столешница к базе была приклеена жидкими гвоздями никак  убедить клиента не может. Отношения с партнером рушатся и с клиентом тоже, хотя мы всегда все решали с клиентами миром, соблюдая правило, что клиент всегда прав :( Но прав ли в этом случае клиент?  Пожалуйста, подскажите, может я действительно заблуждаюсь и все-таки вина наша, столешница могла лопнуть сама и нужно переделывать столешницу полностью за свой счет? Или можно как-то переубедить клиента? Как бы Вы поступили на нашем месте? В каких вообще случаях при отсутствии нагрузки может лопнуть гранит? Помогите пожалуйста... Очень не хочу терять отношения и с партнером и с клиентом, но и за свой счет переделывать то, в чем мы не виноваты, тем более в условиях кризиса, тоже не хотим, т.к. сумма получается не маленькая  :'( Заранее благодарю за Вашу помощь!!!

"трещина на граните"

"трещина на граните"

"трещина на граните"

"трещина на граните"

"трещина на граните"

"трещина на граните"

Оффлайн Igor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
добрый день, я б конечно проармировал предварительно узкое места гранита или необходимо было усилить этот край мебели. Тут я вижу 2 проблемы наверно Вы не очень долго занимаетесь столешнями и не могли предположить такой вариант соответственно не предупредили клиента и то что ваши мебельные партнеры скинули разборки на вас - это не очень красиво с их стороны. Боюсь тут имеет смысл предложить реставрацию и армирование но не делать замену столешни

Оффлайн Igor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
база конечно великовата для такого применения гранита без армировки

Оффлайн buta1979

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
Igor  спасибо огромное за ответ! Договорились с мебельщиками, они со своей стороны усилили базу, мы - склеили и заполировали трещину.

Оффлайн Igor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: +0/-0
лучше усилить вертикальной стойкой все таки